Через тернии от Самуи до Пангана

Смотрю новости о наводнении в Таиланде и вспоминаю наше путешествие в октябре - ноябре 2010. Эта поездка запомнится нам надолго - 2,5 недели, из которых неделя под проливным тропическим дождем :)

В Бангкоке провели несколько дней, город шумный и веселый, но покидали его без сожаления. До острова добрались без приключений. Сначала все было хорошо - солнышко светило и травке зеленела.

Таиланд, причал Чумпон
Таиланд, причал Чумпон ранним утром

Вилла была заказана и оплачена задолго до поездки. В этот раз мы решили шикнуть и сняли  большой дом с бассейном и видом на остров Панган. Первые 3 дня пролетели очень насыщенно, сразу взяли в прокат машину и исследовали остров - побывали в зоопарке, покатали дочь на слонах, сделали групповой массаж ног и рыбий пилинг. Вечерами мы любовались на Панган и попивали вино у бассейна.

Ну а потом началось...

Дождь лил бесконечно, дня три мы не выходили из дома, а поскольку жили высоко на холме, то могли наблюдать, как мимо нас проносились потоки воды, камней и глины. На третьи сутки  такого потока у нас закончились запасы еды. Пришлось ехать в магазин. Смогли отъехать от поселка несколько километров, а дальше дорогу затопило. У нашего седана не было никаких шансов проскочить такую лужу. Но мы же не сдаемся, мы развернулись и поехали в другую сторону, а там такая же засада. Единственный магазин, который оказался в нашей доступности, был "7-12". За 3 дня, пока мы сидели дома, народ скупил все что мог. Нам достались какие-то местные дошираки, плавленый сыр для сэндвичей и пустые полки. Странное ощущение -  жить в шикарном доме  и питаться дошираками :)  Неоспоримый плюс проживания на холме и вдали от пляжа - многие дома и отели внизу были подтоплены, а у нас было сухо. :)

Самое противное началось, когда начали отключать электричество, сначала на несколько часов, а потом и на сутки. В общем пора было захотеть домой, в Москву, но у нас все еще планировались 2 ночи на Пангане, где был оплачен отель. Паромы уже какой день не ходили, аэропорт был затоплен, интернета и мобильной связи не было. И не смотря на то, что Панган по вечерам был в темноте (без электричества), он все равно нас манил :)

Сама не знаю как, но случилось чудо, именно в тот день когда нам надо было освобождать виллу, волны на море достигли необходимого минимума и запустили первый паром на Панган, Тао и материк. Правда объявили, что рейс будет только один и когда следующий - неизвестно. Нам надо было быстро принять решение - воспользоваться случаем и плыть на материк, либо рискнуть и отправиться в неизвестность на Панган. Будучи авантюристами, мы отдали наши голоса Пангану. Управляющая нашей виллы покрутила пальцем у виска, когда мы радостно сообщили ей эту новость. Она определенно не поняла зачем нам надо на Панган, если не ясно даже на сколько дней нас может отрезать от внешнего мира. Но мне было все равно. Хуже уже не могло быть. Мне даже было наплевать, что через 3 дня нам надо вылетать в Москву :)

О, Панган, спасибо что ты оказался таким гостеприимным, за 2 дня не выпало ни дождинки. Мы наконец-то позагорали и искупались в Сиамском заливе (впервые со дня прибытия в Таиланд). Вот такой вот отдых получился. Больше я в Таиланд осенью ни ногой :) И только благодаря Пангану и нашему врожденному оптимизму в марте 2011 года мы еще раз вернулись в Таиланд, но уже в Хуа Хин и провели там один прекрасный месяц.

Если у вас еще нет регистрации на Airbnb, то жмите на ссылку ниже и получайте от меня скидку на бронирование жилья в сервисе Airbnb. Здесь есть невероятное количество интересных предложений в любой точке мира. Удачи! :)